Болгарская виза для владельцев недвижимости

Документы для получения болгарской недвижимости владельцами недвижимости

Для получения болгарской визы владельцы недвижимости предъявляют:

1. Копию нотариального акта (Акт о покупке недвижимости).

2. Удостоверение о вводе в эксплуатацию (акт №16) или акт №15. Следите за тем, что бы в акте был правильно прописан номер строения. Часто земельных участков, даже под одним домом, может быть несколько, и нужно что бы номер участка на акте №15 (16) соответствовал номеру, который прописан для ваших апартаментов!

3.Документы подтверждающие оплату налогов и сборов за предыдущий год многократную въездную визу и/или двухгодичную. Если прошло более года с момента покупки - должен быть такой документ, либо документ о том, что задолженностей по налогам нет. В противном случае Вам положена только однократная виза.

Внимание! Двухгодичная виза оформляется до 6 недель!

Важно знать, что до истечения срока действия старой визы Вам не выдадут новую. Это значит, что если вы выезжаете 1 июля 2010 года, и берёте многократную визу на 1 год - документы на следующую визу вы сможете подать только после 1 июля 2011 года. Поэтому если Вы планируете отдыхать только летом, лучше брать визу на 180 дней. Тогда в следующем году вы заранее сможете начать оформление документов.

Также предъявляются обычные документы для получения болгарской визы:

4. Заполненная визовая анкета (адрес проживания заполняется из Нотариального акта: город, комплекс, номер квартиры; транспортное средство указывается "авиа" или "железнодорожный", не забудьте указать город прибытия).

5. Заграничный паспорт со сроком действия не менее 3 месяцев после окончания предполагаемой поездки (+ копия его первой страницы).

6. Цветная фотография 3,5х4,5 (можно сделать в визовом центре).

7. Полис медицинского страхования на срок пребывания по билетам (если вы оформляете годовую визу - не нужен полис на год, срок действия определяется по дате выезда и возвращения в билетах).

8. Билеты на самолёт или поезд. (Предоставляете оригинал и копию. Либо подтверждение бронирования билетов, но тогда оригинал необходимо будет представить при получении документов. Для электронных билетов - предоставляется справка из фирмы об оплате).

Особенности подачи заявлений на визу для детей

Если Вы оформляете годовую или двухгодичную мультивизу на детей - необходимо согласие на вывоз ребёнка от обоих родителей на весь срок действия визы, независимо от того, с кем и на какой период выезжает ребёнок в первый раз.
На кого могут оформить визу владельцы недвижимости

Владельцы недвижимости могут оформить визу на своих мать, отца, мужа/жену и детей до 21 года.

Документы на них могут подавать сами владельцы недвижимости. не забудьте оформить на них (кроме детей) спонсорское письмо.

Для остальных родственников: тёщи, снохи, зятя, деверя, племянников, и т.п., а также для друзей необходимо нотариально заверенное разрешение на их проживание. Если жильё приобретено совместно с кем-то - необходимо нотариально заверенное согласие и от остальных владельцев.

© 2009-2016. Святой Влас, SVlas.ru
English version :: Polska wersja
mail@svlas.ru

Рейтинг@Mail.ru